1. Главная
  2. Статьи
  3. Какой сайт нужен?

Какой сайт нужен?

Этот вопрос мы задаем каждому нашему клиенту. И в 90% случаев не получаем конкретного ответа. Будем разбираться. Для простоты разделим виды сайтов на 3 категории:

Виды сайтов по функциональности.
При выборе в данной категории необходимо понимать какие функции будет выполнять сайт.

Выделяют 3 основных видов сайтов:

Landing page (сайт-визитка, одностраничный сайт ).

Landing page технически самый простой и доступный по цене сайт. Состоит из нескольких страниц. Включает в себя блоки «Услуга/деятельность/товар», «Контактная информация», «Портфолио». Используется преимущественно маленькими компаниями, индивидуальными предпринимателями которым необходимо присутствовать в сети интернет.

Интернет магазин

Интернет магазин – это вид сайта, который сочетает в себе разные типы функций и возможностей. Это может быть как покупка товара из одного источника, так и создание торговой площадки для множества продавцов и покупателей. Обязательным являются элементы онлайн оплаты. Более сложен в разработке и требует тщательного планирования.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт выполняет широкий спектр задач и может сочетать в себе различные функции и возможности. Вот некоторые из них:

Дизайн

Дизайн –это второй этап разработки сайта. Клиенты часто хотят красивый сайт, не учитывая насколько удобен он будет для пользователя. Если раньше, можно было пренебрегать этим, то сейчас, когда все развивается быстрыми темпами, UX и UI дизайн выходят на первое место. Эту темы мы разбираем в «UX и UI дизайн».

Есть 2 основных типа дизайна: статический и динамический.

Статический дизайн сайта используется когда информация на вашем сайте статична и не требует регулярного обновления. Он используется в сайтах-визитках, одностраничных сайтах.

Преимущества: быстрая загрузка страниц, минимальная нагрузка на сервер, невысокая стоимость, простота переноса на другой хостинг.

Недостатки: При обновлении и изменении сайта возникают сложности, необходимы навыки программирования.

Динамический дизайн используется для сайтов с множеством разделов и частым обновлением информации. Позволяет редактировать страницы с помощью административной панели и СMS. О том что такое СMS говорим в «Что такое СMS».

Преимущества: многофункциональность (комментарии,оценки,загрузка файлов и т.д), регистрация/авторизация посетителей, легко обновлять контент, можно легко менять дизайн сайта.

Недостатки: нагрузка на сервер, сложность создания, высокая стоимость.

От дизайна сайта зависит и SEO-оптимизация. Можно выделить 2 разновидности : html5 и адаптивный дизайн. Здесь мы просто обозначим что это, а подробно расскажем в других статьях.

Адаптивный дизайн автоматически подгоняет страницы сайта под конкретного пользователя (вид устройства, размер экрана, платформа). Эта верстка позволяет не создавать дизайн для каждого разрешения и экономит время создания сайта и деньги клиента.

О дизайне можно говорить много. Большое количество и инструментов дают большие возможности для создания и улучшения сайтов. Какой дизайн выбрать зависит только от ваших задач и фантазии. Главное помните, что дизайн должен быть удобным и функциональным.

Контент

Поговорим о контенте. Что это за слово о котором все говорят? Что значит? Зачем нужен и как его применять? Какие виды бывают?

Контент это все что находится на сайте. Видео, текст, аудио, изображения – все это контент. Ошибочно думать, что создать сайт - это автоматически привлечь клиентов и увеличить продажи. Необходим качественный контент. Именно он является основным условием хорошего продвижения сайта в поисковых системах.

В первом брифе с клиентом, мы всегда пытаемся понять для чего нужен сайт. Это необходимо для понимания задачи и выбора правильного формата контента. Выделяют два типа контента по подаче: текстовый и мультимедийный.

Текстовый – самый простой тип контента. Легко и быстро индексируется в поисковиках. Благодаря этому самый распространенный способ отображения данных. Текстовый тип делится на статический и динамический виды.

Текстовый статический контент – вся информация в формате текста, находящаяся на сайте в течении длительного времени. Этот тип играет самую важную роль в привлечении клиентов и SEO продвижении. Об этом способе продвижения рассказываем в статье «Что такое SEO». Основные элементы текстового статического вида:

Текстовый динамический контент – появляется на сайте в результате действия пользователей ( комментарии, отзывы, обсуждения).

Мультимедийный контент и его виды.

Размещено -

Изменено - 2021-12-26 20:23:00

Автор -

Опубликовано - instagram.com/r_padre/

Какой сайт нужен?