Когда клиенты обращаются с запросом «создать сайт», в 80% случаев они мало осознают работу которую мы выполняем. Из-за непонимания всех нюансов у некоторых возникают вопросы к стоимости работ. Будем объяснять и показывать сколько этапов разработки сайта приходится пройти, перед тем как сайт начнет выполнять необходимые клиенты задачи.
В сети можно найти много студий по разработке сайтов. У тех, кто делает работу качественно и отвечает за результат, подход к плану разработки сайтов схож.
1. Консультация.
Знакомимся с клиентом, обсуждаем будущий проект. Бесплатно консультируем по вопросам реализации проекта, потенциальным возможностям. Если и клиент, и исполнитель удовлетворены друг другом и между нами возникает понимание, то переходим к следующим этапам.
2. Бриф.
На этом этапе клиент заполняет бриф максимально подробно. Бриф – это список вопросов, с помощью которых мы сможем понять объем работ и ориентировочную стоимость.
3. Обсуждение проекта.
По данным полученным из брифа, мы разрабатываем идеи, предложения, задаем вопросы. Очень важно, чтобы в этом этапе обе стороны участвовали активно. Так будет проще и быстрее составить итоговую картину о будущем сайте.
4. Коммерческое предложение.
На этом этапе готовится коммерческое предложение, в котором описываются цели, характеристики, процесс выполнения и стоимость.
5. Заключение договора.
После согласования и принятия коммерческого предложения, заключаем договор. Он будет гарантией для обеих сторон, что услуги и оплата будут оказаны в срок.
6. Техническое задание.
Завершающий этап в подготовке – это составление технического задания. Этот документ пишется на языке дизайнеров, разработчиков. ТЗ нужен для контроля выполнения всех требований.
7. Создание семантического ядра для SEO.
Семантическое ядро – это поисковые запросы по которым сайт отображается в поиске. То, какими запросы будут очень влияет на структуру сайта, его контент и способ продвижения.
Когда клиенты обращаются с запросом «создать сайт», в 80% случаев они мало осознают работу которую мы выполняем. Из-за непонимания всех нюансов у некоторых возникают вопросы к стоимости работ. Будем объяснять и показывать сколько этапов разработки сайта приходится пройти, перед тем как сайт начнет выполнять необходимые клиенты задачи.
В сети можно найти много студий по разработке сайтов. У тех, кто делает работу качественно и отвечает за результат, подход к плану разработки сайтов схож.
1. Делаем концепции дизайна.
Готовим от двух до пяти вариантов концепций, объясняем особенности, плюсы и минусы. Это даст клиенту понимание, как будет выглядеть сайт в итоге. Клиент выбирает подходящий вариант и мы продолжаем разработку.
2. Разрабатываем шаблоны страниц.
Создаем шаблон каждого типа страниц. Шаблоны покажут общий вид сайта. При необходимости вносим изменения с клиентом.
3. Делаем адаптивный дизайн.
Больше 65% пользователей заходят на сайты через мобильные гаджеты. Поэтому необходимо чтобы сайт клиента корректно работал и выглядел у всех посетителей. Адаптивный дизайн создается с учетом основного дизайна.
1. Верстка.
На этом этапе дизайн и структура описываются кодом и обретают полноценный цифровой вид. Код должен быть:
· Коротким и правильно написанным. Так сайт будет загружаться быстрее.
· Cross-browser. Код должен корректно отображаться в разных браузерах.
· Код должен быть понятен и другому верстальщику и программисту.
2. Программирование.
Подключаем необходимые настройки и модули. Часто для этого используется CMS. CMS – система управления контентом, в котором есть административная панель. Она дает много функций для настройки сайта.
3. Тестирование.
Тестируем работоспособности сайта программистами и клиентом. На этом этапе выявляются ошибки и сбои в работе.
Когда клиенты обращаются с запросом «создать сайт», в 80% случаев они мало осознают работу которую мы выполняем. Из-за непонимания всех нюансов у некоторых возникают вопросы к стоимости работ. Будем объяснять и показывать сколько этапов разработки сайта приходится пройти, перед тем как сайт начнет выполнять необходимые клиенты задачи.
В сети можно найти много студий по разработке сайтов. У тех, кто делает работу качественно и отвечает за результат, подход к плану разработки сайтов схож.
1. Подготовка контента.
На этом этапе нужно подготовить информацию для уже готового сайта. Иногда она предоставляется клиентом, иногда заказывается у копирайтеров, графических дизайнеров и редакторов. Если помимо контекстной рекламы клиент хочет попасть в seo-выдачу, то готовить контент нужно с учетом особенностей SEO. Более подробно о видах контента в статье «Какой сайт нужен? Контент.».
2. Размещение информации.
Контент подготовили, можно и заливать его на сайт. Когда объем небольшой, то это делается вручную. Если же информации много, то делаем это с помощью программ. Контент должен отображать корректно на всех платформах и разрешениях. За всем этим следить контент-менеджер.
1. Проверка настроек.
Еще раз проверяем все настройки и тестируем проект. Привязываем домен и переносим проект на хостинг заказчика.
2. Сдача проект.
Обучаем клиента работе с сайтом, если это необходимо. Подписываем акт выполненных работ и завершаем сдачу проекта.
Размещено - 2022-03-10 17:14:00
Изменено - 2022-03-10 17:14:00
Автор - wecreatesites.kz
Опубликовано - instagram.com/r_padre/
Этапы разработки сайта.